Кажется, эту историю еще не показывала.
Был ещё замечательный Глебуша, Глеб Миронов. Особенно горькая судьба: он был старше однокурсников, его призвали на финскую войну. Он не выдержал - писал домой: не могу видеть человеческие мозги на колючей проволоке. Пытался застрелиться, только ранил себя. Его судили за самострел, приговорили к смерти. Всё училище писало прошения, почему-то сжалились. Он говорил потом: самый счастливый день в моей жизни был, когда я узнал, что мне дали десять лет.
Вернулся после войны по амнистии, пришёл к нам с огромной красной рыбой. Он был высокий и страшно обаятельный, хотя не красавец. В Пушкинском внизу стоит раскрашенный бюст Лоренцо Медичи - вылитый Глеб.
Живописи его не помню: он ездил на Домбай зимой, привез кучу ярких, солнечных этюдов, но не превратил свои впечатления в картину. У нас есть его скромный пейзажик.
Он занимался организацией и постановкой знаменитых капустников в МОССХе.
Каждого художника, какой попадется на глаза, я ищу и нахожу довольно много картинок. Не хочу пользоваться материалами Википедии, но немножко все таки беру. А Глеба Миронова в вики нет... продаются на аукционе небольшие пейзажи в рамочках. Увы, не состоялся.
Отец его был богатый книжный коллекционер Миронов, и была невеста - миниатюрная хорошенькая Шурочка Калганова. Тоже занятный персонаж. Не стала дожидаться Глеба, вышла за однокурсника Жору Сателя, оказалась вместе с ним в Самарканде. Они с кем-то ещё рисовали продуктовые карточки и продавали на базаре - дело подрасстрельное, но очень уж кушать хотелось, Щетинин рассказывал. Сам он правда не рисовал - не рисковал. Зато он с приятелями убил и съел собаку, не бродячую, а у кого-то из эвакуированных. И пожертвовали кружку собачьего сала другому эвакуированному, чахоточному. Шурочка ничего не боялась. Однажды у вокзала обнаружила кучу угольной крошки и пыли - быстро сбегала за ведром и всю её распродала.
Шурочку мама знала очень хорошо по училищу и немножко над ней смеялась. Шурочка понимала, что ей не хватает образования - все кругом говорят про такое умное... и с вопросами обращалась к нашему отцу. И он над ней бессовестно издевался: рассказывал нелепые истории, теории, а она потом преподносила Глебу. Он изумлялся, но скоро стал догадываться, откуда что взялось.
История сложная, запутанная, прямо как кто сочинил. Продолжение следует