
Посмотреть на Яндекс.Фотках
А вообще картины со времен развитого и позднего ренессанса делались так. У мастера со времён ученичестких странствий по городам, музеям и мастерским великих художников хранился огромный запас изображений голов, рук, ног, торсов, целых натурщиков в разных позах, драпировок, лошадиных морд и задов, срисованных с античных статуй или картин современников. Из этого собиралась композиция, не без заимствований у Паоло Учелло, Пьеро де ла Франческо и др. У хорошего автора группу объединяло вихревое, винтовое движение, как можно видеть и на картине Рубенса. В винтовую линию вставлялись нужные детали из вышеупомянутого фонда. Пробелы заполнялись хвостами, копытами, кусочками пейзажа. Общий колорит достигался тем, что краски брались из одних и тех же банок. Потом Петер Пауль, осмотрев работу ученика (скорее нескольких), чудотворной кистью вносил элемент гениальности и подписывал картину. Что Рубенс! Вы посмотрите на такого модного Караваджо! У одного персонажа руки от трёх разных натурщиков, и растут откуда вздумается! А впереди ещё Академии живописи, включая нашу, Российскую – вот где произвол фальши!