
При таком ярком солнце фото выходит плохо. Но Таня все-таки снимала на планшет.

На открытых местах просто пугает разросшийся "лисий хвост", какой-то мигрант из Канады, типичный агрессор, он вытеснил нежный туземный кипрей, иван-чай, который бы уже должен был отцвести и пустить по ветру свои изящные парашютики... В эту часть леса страшный борщевик Сосновского не добрался, он там, ближе к дому.

Старались держаться стены, когда наконец до нее добрели сквозь густой подлесок вперемешку с вывороченными стволами. Но все равно поддавались соображению, что если срезать угол, то гипотенуза короче двух катетов. Гипотенуза была асфальтовая дорога, проложенная Собянином для механических людей, по бокам заросшая таким бурьяном, что не пробраться ни конному, ни пешему. Топать по солнцу, по асфальту, смотреть на современных кентавров нам стало западло, и мы опять углубились в чащу. Плутали, пока не увидели снова знакомую стену, и теперь уже шли, держась за нее (практически). Не знаю, кто обитает в нашем лесу. В любом случае, кто-то явно подновляет претенциозные надписи на стене. Им явно больше 10 лет. "Среди миллионов трупов-автоматов один мой". Другие попроще: "все люди любят деньги".

Кстати, грибов в этом году нет и явно не будет.

Это явное недоразумение - ложные опёнки. Поганкам тоже вода нужна, их тоже не видать. Говорят, в такую жару хорошие грибы могут стать ядовитыми, хорошо что их нет.

Маленькая загадка. Вдоль малой высоковольтной, вдоль какого-то подобия тропы кто-то высадил несколько экзотических сосенок. Хорошо бы выросли, посмотреть бы на будущий год. Вообще у нас где-то там биостанция, может они экспериментируют?