Вот пишу "тогда", а когда именно? В конце 60-х, понятно, а вот какой сезон был, осень, зима?..
Вместо этого с утра вспоминаем косыгинские реформы, ту волну, которая и сестру, и многих ее однокурсников занесла в самые разные концы нашей много
Про свою деятельность в Казахстане, а сначала про обучение в текстильном Ира подробно и довольно язвительно рассказала у нас на сайте на странице "Сорок тысяч одних Диоров" . Кстати, о модных журналах из Франции приходилось только мечтать. Закупали считанное число экземпляров и держали в спецхране. Иногда добывали Бурду...

На этой же волне, когда стало ясно, что красиво жить не запретишь, т.е. мечтать не запретишь, Пионер и задумал популярно и занятно рассказать, что и когнда люди на себя надевали, и почему они надевали именно это?

Материал попал в струю, появилось множество откликов. Как обычно, в основном писали из провинции. Там, в глубинке, были самые лучшие, самые отзывчивые, самые благодарные читатели. Часто читать детям было просто нечего, а в школьной библиотеке был журнал "Пионер", и рассказывал он о всевозможных необязательных, но страшно интересных вещах: о рыцарских гербах, о старинном мастерстве, о происхождении театра - это Ирина Уварова, о древних царях и полководцах... И вот о старинной одежде. Эта тема пришлась "ближе к телу", и потом журнал организовал несколько конкурсов, довольно масштабных.
Но вот как быть с памятью? Неужели придется идти или ехать в какое-то общественное учреждение и перебирать подшивки, смотреть, что было когда, в каком порядке и при ком, при каком Главном редакторе? Что главным художником была Саида Юсупова, это понятно. Журнал был уже больше по формату, многокрасочный ("много" это 4), наверно и объем вырос.
Архив Пионера существует, там есть почти все номера, но чтобы посмотреть конкретный номер, надо скачать pdf, а это как-то нудно.