
Все-таки я хорошо сделал, что убил этого пьянчугу. Приходит к нему знаменитый воитель Бейбарс. Озирает окрестности с высоты кургана... «Говорят, ваш брат уже половину Римской империи завоевал, вторую хочет брать? Младший брат, кажется?.. он ваш вассал, подданный, конечно?...» Не-ет, с Бейбарсом я сам встречусь, лицом к лицу. Раньше надо было спохватиться, но ничего не потеряно. Сначала разведка. Послать к нему местных князей с приветами, как бы от самих племен. От булгар, от мадьяр, от удмурт... кто там еще? Да, склабены. У меня при дворе трое вождей гостят, Дрозух, Милитух и Свентослав, от вятичей, коротичей, полехов, рукосуев... «Приглашу» (ха-ха) к себе их семьи, отправлю одного-двух туда, на Дон. Пусть посмотрят, что и как. Так, а что мои аланы? Пусть в Приэльбрусье наведаются, чем там их родичи дышат.
- Эллак, - обращается он к сыну, - у тебя последние грамоты от ромеев? Мы ждем посольство из Константинополя. Кто секретарь посольства? Афиногей?
Еще одна забота, так, заботишка. Гудрун-бургундка узнала, у нее свои какие-то связи, про Гонорию, и взбесилась. Ладно, будет время, приглашу ее братьев и перебью. Всего делов-то. Сейчас главное — Константинополь, Маркиан...